Время работы: Пн.- Вс. с 9:00 до 21:00

+7 (908) 66-40-296     +7 (3952) 400-296

г. Иркутск, ул. Фурье 9А, 1 этаж.

г. Иркутск, ул. 6-я Советская 18А/3, цоколь.

person
menu

+7 (39-52) 400-296

+7 (908) 66-40-296

г. Иркутск, ул. 6 Советская 18А/3,цоколь

 

.
«Лучшее на ТВ» 

      «Синематека»

«СИНЕМАТЕКА»1  старое название «Лучшее на ТВ» специально разработан для того, чтобы сделать максимально комфортным и невероятно насыщенным, наполненным последними событиями телеэфира.

Что такое «Синематека»?

«Синематека» — это новый бесплатный сервис, позволяющий смотреть передачи, ранее прошедшие в телевизионном эфире.

В режиме 24\7 мы отбираем яркие события телеэфира: рейтинговые передачи, прославленные ток-шоу, легендарные фильмы. С сервисом «Синематека» вы не пропустите прошедшие события эфира и откроете для себя новые передачи, которые ранее ускользали от вашего внимания.

Смотрите без расписания, в любое удобное для вас время лучшие события с телеканалов, доступных в рамках ваших подписок.

Вам больше нет необходимости листать каналы в поисках того, что посмотреть! Располагайтесь у экрана и наслаждайтесь подобранным специально для вас контентом.

Как это работает?

  • Коллекция передач и фильмов записывается на приемник автоматически, пока он находится в режиме ожидания и подключен через спутник.

  • Количество записанного контента зависит от объема памяти приемника (встроенной или внешнего накопителя, рекомендуемый объем — от 16 Гб). Вы можете приобрести флеш-накопитель при установке оборудования нашим мастером.

  • Каталог передач и фильмов записывается с каналов пакетов «Единый», «Детский» и «Ночной». Например, если у вас есть подписка на пакет каналов «Детский», вы получите отдельную ленту мультфильмов.

Как найти?

Откройте приложение «Синематека» или «Лучшее на ТВ» на главном экране приемника.

На ваш приёмник автоматически будет закачиваться рекомендованный к просмотру видеоконтент. Для работы сервиса не требуется подключения к сети Интернет. Единственное, что потребуется — жёсткий диск с объемом памяти от 64 ГБ. Нажмите кнопку «Меню» на пульте, в открывшейся на экране панели меню откройте приложение «Лучшее на ТВ». Выбирайте интересующие вас события в удобных жанровых списках и открывайте для себя новые преимущества телесмотрения.

Несколько простых шагов перед началом использования сервиса:

1. На сайте «Триколор ТВ» убедитесь, что модель вашего приёмника присутствует в списке поддерживающих данный сервис.

1 Название сервиса на приемниках моделей GS B527, GS B528, GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS B522, GS B5310, GS B5311, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS E501, GS E502, GS E521L, GS U510, GS A230 с актуальной версией ПО. Название сервиса на определенных моделях оборудования и устаревшем ПО — «Лучшее на ТВ»..

Приёмники-клиенты (только при подключении к приёмнику-серверу) моделей GS C591, GS C5911 и GS C592.

Важно! В скором времени список моделей с поддержкой сервиса будет расширен. Следите за обновлениями. Абонентам, чьё оборудование поддерживает приём сигнала только в форматах MPEG-2 и MPEG-4 (SD), для использования новых возможностей рекомендуем обменять оборудование.

2. Удостоверьтесь в наличии флеш-накопителя или жёсткого диска (встроенного в ваш приёмник или внешнего, подключенного к приёмнику) с объемом памяти от 64 ГБ.

Внимание: Записанный на жесткий диск контент в рамках сервиса доступен для просмотра исключительно с приёмного оборудования. При недостатке места на жёстком диске запись осуществляется поверх ранее записанного контента. Для отслеживания доступного места для записи в интерфейсе сервиса (в левом верхнем углу) предусмотрен специальный информационный элемент.

3. Убедитесь, что на вашем приёмнике установлена актуальная версия программного обеспечения. Проверить версию ПО.

4. Проверьте, активна ли подписка на основной пакет услуг.

Проверить подписку. Оплатить подписку.


 

<<< НАЗАД ТРИКОЛОР ТВ